Подтягиваем знания:

Подтягиваем знания:

Организатор Премии — компания Украина : Это почти вдвое больше, чем в прошлом году, что только подтверждает спрос на обмен опытом и публичный разговор об общих проблемах и действенных способах и решения. Также показательным является факт, что среди номинантов го года около трети компаний принимают участие не впервые. В частности, это победители прошлого года: В числе дебютантов этого года — компании . Впервые апплицируются на соискание титула лучшего работодателя представители юридического сектора. Так что, видим, что работа с брендом работодателя становится стратегическим заданием бизнеса, независимо от капитала, размеров компании и инвестиций. Дискуссии первых лиц бизнеса про ответственное лидерство 4 секции: Так что, встреча 5 декабря — продолжение полезной традиции подводить итоги в кругу Премии и узнавать, на что были направлены усилия лучших работодателей Украины в деле привлечения талантов, построения бренда, удержания и мотивации сотрудников.

БРЕНДОМ СИЛЬНЫЕ. Классический пример успешного -брендинга

В компаниях работают -советники. Бизнес предъявляет дополнительные требования к профессии: нужно развиваться теперь и в других направлениях. Если смотреть на новосибирский рынок в целом, у нас есть талантливые директора по персоналу, которые строят карьеру, постоянно развиваются.

бизнес-встречу. для. кадрового. сообщества. Калуги. на. тему: «HR–брендинг . в. действии: практики. новой. реальности». Сергей Прохоров Кирилл.

Усиление -бренда компании и ее репутации на рынке как работодателя способны изменить ситуацию. Ведущие розничные сети понимают это, всерьез относятся к своему позиционированию на рынке труда и прилагают усилия для формирования положительного имиджа компании как работодателя. -бренд, или бренд работодателя, — это, прежде всего, образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие.

Эффективная работа с -брендом предполагает системную работу как вовне — на рынке труда, - так и, безусловно, внутри компании, среди сотрудников. Важно, чтобы реальная рабочая среда в компании соответствовала обещаниям -бренда. Какие методы выбирают ритейлеры - Общеизвестно, что уровень текучести кадров в ритейле высок. Действительно ли формирование имиджа компании как работодателя способно повлиять на отток кадров? У таких ритейлеров идет постоянный набор новых сотрудников, а средний срок работы рядового сотрудника составляет не более месяцев.

Безусловно, работа с -брендом позволяет снижать текучесть, и очень эффективно. Это подтверждают как различные исследования, так и опыт компаний-участников Премии -бренд.

Главные новости 09 ноября в г. Ежегодно Премия помогает лучшим проектам получить признание и известность, а профессионалам — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками -брендинга. Мы с гордостью хотим отметить, что в году значимость Премии уже вышла за пределы Казахстана и приняла региональный масштаб.

Уже второй год в рамках Премии будут оцениваться не только проекты из Казахстана, но и из Кыргызстана и Узбекистана. За время существования Премии более 30 независимых членов жюри, в состав которого входили специалисты разных индустрий и стран — консультанты, бизнес-эксперты, -практики и представители медиа, проделали огромную работу и оценили свыше 90 проектов.

Так что HR-брендинг постепенно становится отдельной «дисциплиной» в рамках корпоративных 76 БИЗНЕС-ЖУРНАЛ СЕНТЯБРЬ #9

В современных условиях хозяйствования стратегическим ресурсом любого предприятия является потенциал бренда работника , его формирование и использование. Целью работы является рассмотрение сущность -брендинга, определение его цели и места на предприятии, а также раскрытие значимости применения - брендинга в современных условиях и современные методы привлечения персонала в формировании - брендинга.

, , . -брендинг; управление; имидж компании; рекрутинг; человеческие ресурсы. В условиях растущей конкуренции предприятия испытывают потребность в работниках, обладающих редкими знаниями, исключительными компетенциями, инновационными технологиями, способных нестандартно решать существующие проблемы, принимать эффективные решения, продуктивно работать в условиях неопределенности и риска. Такие работники имеют достаточно возможностей для выбора места работы, где они смогут реализовать свой потенциал и получить достойную компенсацию в соответствии со своими потребностями и интересами.

Термин -бренд - или бренд работодателя вошел в практику управления персоналом сравнительно недавно. Первые исследования в области бренда работодателя появились в середине х гг. Данным вопросам занимались известные российские и зарубежные ученые такие как: Брендинг работодателя является относительно новой концепцией. Бренд работодателя подчеркивает уникальные аспекты занятости в компании и ценности для существующих и потенциальных работников.

Построение и развитие -бренда – ключ к лучшему персоналу

В последнее время набрать и удержать персонал становится все дороже. Зарплаты сотрудников растут со значительным опережением как инфляции, так и производительности труда, но это не сильно прибавляет лояльности у работников к своему работодателю. Поэтому сильный -департамент становится все более необходим, а искусство привлечь и удержать сотрудников порой можно приравнять к высокому искусству.

Ольга, расскажите, что такое -бренд? Согласно наиболее адекватному определению, это работа с репутацией компании как работодателя. Проблемная область -брендинга находится на пересечении маркетинга как позиционирования и рекрутмента.

HR-бренд, или бренд работодателя, — это, прежде всего, образ компании как в розничном бизнесе рост удовлетворенности сотрудников на 1 пункт по пятибалльной шкале (20%) . Содержание журнала" Практика торговли.

провел первую бизнес-встречу для кадрового сообщества Калуги на тему: Калужское представительство ГК , ведущей российской компании в сфере интернет—рекрутмента, открылось летом года. Задача представительства в Калуге — помочь кадровым службам региона в подборе персонала, сделать его менее трудоемким за счет предоставления современных онлайн—сервисов и расширения базы данных качественных резюме и вакансий, размещенных на сайте: А также способствовать формированию цивилизованного рынка труда в Калужской области.

Одно из важных направлений деятельности регионального офиса — проведение семинаров, круглых столов и конференций по актуальным темам кадрового рынка. Первая такая встреча прошла 12 августа в бизнес—центре Калужской ТПП. Руководитель корпоративного университета Лиля Шатрова рассказала о том, почему в современной экономической ситуации жизненно необходим эффективный кадровый менеджмент и внутренний и из чего складывается успешный —бренд.

Присутствующие приняли участие в бизнес—игре, в рамках которой подготовили проекты решения задач из —практики российских компаний. Каждая команда по—своему подошла к решению проблемы, проявив профессионализм и нестандартное мышление.

КОНКУРС В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Еще в г. Они давно научились делать так, чтобы лучшие сами приходили к ним на работу, а не стремились получить опыт и уйти из компании.

На Итоговой конференции «Премии HR-бренд Украина » будут компаний-номинантов в формате «Бизнес-запрос – решение – результат». Информационный партнер – журнал «Фокус» ().

Вопрос, который маркетологи любят задавать чаще, чем ы: То есть -бренд прежде всего должен выполнять задачи или он должен быть полностью связан со всем брендом компании? Это важный вопрос, поскольку на рынке существует практика, в рамках которой -бренды вообще не похожи на корпоративные бренды. Также пропагандируется важность того, чтобы их сотрудники могли нормально учиться в вузе, творчески самореализоваться.

Но даже если в подконцептуальном смысле существуют различия в -бренде и глобальном бренде, то у -бренда точно так же, как и у бренда маркетингового, есть две большие фундаментальные внутренние задачи. Первая — чтобы все потенциальные кандидаты на работу в компании могли утвердительно ответить на вопрос, что эта компания похожа на них. Вторая — каждый кандидат должен утвердительно ответить на вопрос, что работа в этой компании поднимет его социальный статус.

Еще один насущный вопрос: У сильных брендов работодателей прибыль больше. Бренд работодателя сам по себе помогает привлекать более качественных сотрудников. Важным фактором выступают также инвестиции в будущее: Инструментарий найма и удержания сотрудников с помощью -бренда — тема отдельного разговора. Пока же я просто обращу внимание на последние данные опроса сайтов .

«ГАЗПРОМ НЕФТЬ» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ -БРЕНД

В рамках настоящей статьи нас интересует бренд компании, который трактуется учеными по-разному: Анализируя представленные выше определения, можно сделать заключение, что бренд - это, прежде всего, ментальная конструкция, восприятие потребителем компании в целом. Бренд существует в виде особенностей сознания конкретных людей или общества.

Другими словами, бренд компании - это устойчивое впечатление, цельный образ, возникающий в сознании целевой аудитории при каждом контакте с продуктом, услугой или собственным именем компании. Термин -бренд или бренд работодателя был впервые представлен в публицистике в году Саймоном Бэрроу в журнале .

бизнеса. Брендинг компании и её экспертов. ОбЛаСТЬ КОММУнИКаТИВнЫХ . ИнТеРеСОВ. Внешние и внутренние специалисты в сфере. HR, T&D/L&D.

Эта академическая публикация стала первой попыткой протестировать возможность применения методов бренд-менеджмента к управлению человеческими ресурсами. В ней Бэрроу и Эмблер определяют бренд работодателя как совокупность функциональных, психологических и экономических преимуществ, предоставляемых работодателем и отождествляемых с ним. Управление брендом работодателя[ править править код ] Управление брендом работодателя расширяет сферу применения -бренда в коммуникации путём его включения во все аспекты -менеджмента , которые формируют представления существующих и потенциальных сотрудников [18].

Иными словами, управление брендом работодателя обращается к реальному трудовому опыту тому, как работают люди в конкретной компании , а не просто его представлению, тем самым поддерживая как внешний рекрутмент нужных компании специалистов, стремящихся к достижению целей организации, так и эффективное вовлечение сотрудников в трудовой процесс и их удержание. Инструментом управления брендом работодателя является брендбук работодателя.

Он включает в себя описание миссии и целей компании, ключевых характеристик бренда работодателя, айдентики бренда, а также внешнюю и внутреннюю коммуникационную стратегию. Бретт Минчингтон определяет ценностное предложение сотруднику как набор ассоциаций и предложений, предоставляемых организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудники отдают ей. является сотруднико-ориентированным подходом, который приводится в соответствие с существующими стратегическими планами по управлению кадрами, потому что последние обусловлены существующими работниками и внешней целевой аудиторией.

должно быть уникальным, актуальным и убедительным, чтобы выступать ключевым драйвером привлечения, вовлечения и удержания талантливых сотрудников [3] [10]. Бред Хилл и Кристин Танде , основатели компании занимается созданием программ мотивации и повышения производительности труда работников , подчёркивают связь бренда работодателя с ценностным предложением сотруднику, и настоятельно призывают все организации разработать объяснение того, почему опыт работы в их компании более значим, нежели в других организациях [20].

Наличие подобных моментов в ценностном предложении является основным стимулом для сотрудника к тому, чтобы самостоятельно довериться организации как надёжному работодателю.

Олег Торбосов: Зачем быть предпринимателем. Про бизнес, личный бренд и переход на новый уровень


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!